Гуманная педагогика

Гуманизм (лат. гуманус – человеческий, человечный) – ценностная концепция человека как наивысшей ценности в мире; защита достоинства личности, признание ее прав на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, создание для этого соответствующих благоприятных условий.
Гуманистическая педагогика – система научных теорий, утверждающая воспитанника в роли активного, сознательного, равноправного участника учебно-воспитательного процесса развивающегося по своим возможностям. С позиции гуманизма конечная цель воспитания – каждый воспитанник полномочный субъект, ориентация на личность и создание условий для ее самореализации. Cмещение приоритетов на развитие психических, физических, интеллектуальных, нравственных и др. сфер личности вместо овладения объемом знаний и формирование определенного круга умений. Гуманно-личностная педагогика во главу угла ставит воспитание личности через развитие ее духовного и нравственного потенциала; способствуя раскрытию и созиданию в ребенке черт и качеств Благородства. Воспитание человека Благородного есть ведущая цель гуманно-личностного образовательного процесса

На вопрос “Что такое гуманная педагогика?”

Ш.А Амонашвили отвечает: “Эта педагогика принимает ребенка таким, какой он есть, соглашается с его природой. Она видит в ребенке его безграничность, осознает его космичность и ведет, готовит его к служению человечеству на протяжении всей жизни. Она утверждает личность в ребенке путем выявления его свободной воли и строит педагогические системы, процессуальность которых предопределяют учительская любовь, оптимизм, высокая духовная нравственность. Она поощряет педагогическое творчество и призывает к педагогическому искусству. Гуманное педагогическое мышление стремится объять необъятное, и в этом сила образовательных систем и процессов, рожденных в его недрах”.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2010-2011 уч.г.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2011/2012 уч.г.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2012/2013 уч.г.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2013-2014 уч.г.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2014-2015 уч.г.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2015/2016 уч.г.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2016-2017 уч.г.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2017-2018 уч.г.

Отчет о работе УМЦ ГП за 2018-2019 уч.г.

План работы УМЦ ГП на 2012-2013 уч.г.

План работы УМЦ ГП на 2013-2014 уч.г.

План работы УМЦ ГП на 2014-2015 уч.г.

План работы УМЦ ГП на 2015-2016 уч.г.

План работы УМЦ ГП на 2016/2017 уч.г.

План работы УМЦ ГП на 2017-2018 уч.г.

План работы УМЦ ГП на 2018-2019 уч.г.

План работы УМЦ ГП на 2019-2020 уч.г.

Муниципальный исследовательский проект “Становление учителя профессионала”

Манифест гуманной педагогики

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>